Каталог > Холодоснабжение > Компрессоры поршневые полугерметичные > HG Bock
HGX5/725-4 поршневой полугерметичный компрессор Bock
- Цена: 3 189.00 €
- Артикул: HGX5/725-4
- Производитель: Bock
- Страна: Германия
- Производительность: 62,9 м3/ч
- Напряжение: 380 В
- Масса: 198.00 кг
- Рабочие характеристики
ОПИСАНИЕ:число цилиндров / диаметр цилиндра / ход поршня 4 / 70 mm / 47 mm
объёмная производ. 50/60 Hz (1450/1740 ?/min) 62,90 / 75,50 m?/h
соотношение обмоток 66% / 33%
макс. рабочий ток 33,0 A
макс. потребляемая мощность 16,5 kW
пусковой ток (с блокированным ротором) 82,0 / 107,0 A
защита двигателя MP10
класс защиты: клем. коробка IP 65
вес 198 kg
макс. избыточное давление (LP/HP) 19 / 28 bar
гнездо на линии всасывания SV 42 mm - 1 5/8 "
гнездо на линии нагнетания DV 28 mm - 1 1/8 "
смазка масляный насос
тип масла для R134a, R404A, R407C/F, R507 FUCHS Reniso Triton SE 55
тип масла для R22 FUCHS Reniso SP 46
заправка масла 3,6 Ltr.
подогреватель масла в картере 230 V - 1 - 50/60 Hz, 140 W
наружные размеры
длина / ширина / высота 815 / 435 / 405 mm
Комплект поставки:
Полугерметичный четырехцилиндровый поршневой компрессор с приводным двигателем для старта с раздельными обмотками
380-420 V Y/YY - 3 - 50 Hz
440-480 V Y/YY - 3 - 60 Hz
Двигательная установка прифланцована к корпусу компрессора
Предохранитель обмотки с помощью терморезисторного датчика температуры и электронного расцепителя Bock MP10
Ввинчиваемая крышка масляного насоса для датчика перепада давления масла
(Dp-выключатель, производитель Kriwan)
Возможность присоединения регуляторов уровня масла ESK, AC+R или CARLY
Возможность присоединения регуляторов уровня масла Traxoil
Подогреватель масла в картере 230 V - 1 - 50/60 Hz, 140 W
Заправка масла:
HG: FUCHS Reniso SP 46
HGX: FUCHS Reniso Triton SE 55
Смотровое стекло
Подготовден для подключения регулятора производительности (1 головка цилиндра)
клапан-ограничитель давления
Запорный клапан на стороне всасывания и нагнетания
Наполнение защитным газом
4 амортизатора в отд. упаковке
Принадлежности:
Разгрузка пуска 230 V - 1 - 50/60 Hz, IP65, без вентиля возврата,
включая терморезисторный защитный термостат
Разгрузка при подаче через Bock ESS (Electronic Soft Start) IP20 (соединительные зажимы IP00) для монтажа распределительного шкафа
Регулятор мощности 230 V - 1 - 50/60 Hz, IP65
1 регулятор мощности= 50% остаточная мощность
Плавная регулировка частоты вращения с использованием Bock EFCe (Electronic Frequency Control для индивидуальной установки)
Предохранительный выключатель в случае нехватки давления масла MP 54 230 V - 1 - 50/60 Hz, IP20 вкл. Монтаж
Датчика перепада давления масла (? p-выключатель, производитель Kriwan) 220-240 V - 1 - 50/60 Hz
Маслосервисный вентиль
Защитный термостат (PTC) на каждую головку цилиндра
Bock Compressor Management BCM2000 вкл. контроль давления масла,
контроль температуры масла (NTC), термостат (PTC) на каждую головку цилиндра
Водоохлаждаемые головки цилиндра
Водоохлаждаемые головки цилиндров (охлаждение возможно и морской водой)
Дополнительный вентилятор
230 V ? / 400 V Y (± 10%) - 3 - 50 Hz, 120 W,
230-265 V ? / 400-460 V Y (± 10%) - 3 - 60 Hz, 190 W,
IP54 прилагается
Промежуточный адаптер запорного вентиля стороны нагнетания
Эл. двигатель для специального напряжения и частоты (при специальном запросе)
объёмная производ. 50/60 Hz (1450/1740 ?/min) 62,90 / 75,50 m?/h
соотношение обмоток 66% / 33%
макс. рабочий ток 33,0 A
макс. потребляемая мощность 16,5 kW
пусковой ток (с блокированным ротором) 82,0 / 107,0 A
защита двигателя MP10
класс защиты: клем. коробка IP 65
вес 198 kg
макс. избыточное давление (LP/HP) 19 / 28 bar
гнездо на линии всасывания SV 42 mm - 1 5/8 "
гнездо на линии нагнетания DV 28 mm - 1 1/8 "
смазка масляный насос
тип масла для R134a, R404A, R407C/F, R507 FUCHS Reniso Triton SE 55
тип масла для R22 FUCHS Reniso SP 46
заправка масла 3,6 Ltr.
подогреватель масла в картере 230 V - 1 - 50/60 Hz, 140 W
наружные размеры
длина / ширина / высота 815 / 435 / 405 mm
Комплект поставки:
Полугерметичный четырехцилиндровый поршневой компрессор с приводным двигателем для старта с раздельными обмотками
380-420 V Y/YY - 3 - 50 Hz
440-480 V Y/YY - 3 - 60 Hz
Двигательная установка прифланцована к корпусу компрессора
Предохранитель обмотки с помощью терморезисторного датчика температуры и электронного расцепителя Bock MP10
Ввинчиваемая крышка масляного насоса для датчика перепада давления масла
(Dp-выключатель, производитель Kriwan)
Возможность присоединения регуляторов уровня масла ESK, AC+R или CARLY
Возможность присоединения регуляторов уровня масла Traxoil
Подогреватель масла в картере 230 V - 1 - 50/60 Hz, 140 W
Заправка масла:
HG: FUCHS Reniso SP 46
HGX: FUCHS Reniso Triton SE 55
Смотровое стекло
Подготовден для подключения регулятора производительности (1 головка цилиндра)
клапан-ограничитель давления
Запорный клапан на стороне всасывания и нагнетания
Наполнение защитным газом
4 амортизатора в отд. упаковке
Принадлежности:
Разгрузка пуска 230 V - 1 - 50/60 Hz, IP65, без вентиля возврата,
включая терморезисторный защитный термостат
Разгрузка при подаче через Bock ESS (Electronic Soft Start) IP20 (соединительные зажимы IP00) для монтажа распределительного шкафа
Регулятор мощности 230 V - 1 - 50/60 Hz, IP65
1 регулятор мощности= 50% остаточная мощность
Плавная регулировка частоты вращения с использованием Bock EFCe (Electronic Frequency Control для индивидуальной установки)
Предохранительный выключатель в случае нехватки давления масла MP 54 230 V - 1 - 50/60 Hz, IP20 вкл. Монтаж
Датчика перепада давления масла (? p-выключатель, производитель Kriwan) 220-240 V - 1 - 50/60 Hz
Маслосервисный вентиль
Защитный термостат (PTC) на каждую головку цилиндра
Bock Compressor Management BCM2000 вкл. контроль давления масла,
контроль температуры масла (NTC), термостат (PTC) на каждую головку цилиндра
Водоохлаждаемые головки цилиндра
Водоохлаждаемые головки цилиндров (охлаждение возможно и морской водой)
Дополнительный вентилятор
230 V ? / 400 V Y (± 10%) - 3 - 50 Hz, 120 W,
230-265 V ? / 400-460 V Y (± 10%) - 3 - 60 Hz, 190 W,
IP54 прилагается
Промежуточный адаптер запорного вентиля стороны нагнетания
Эл. двигатель для специального напряжения и частоты (при специальном запросе)